На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Веселуха

8 507 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    Мир стремится к безумию, и идеалы красоты ему мешают.Я сам в шоке! Сам...
  • Roman Tannenberg
    Промах уже  в заглавии к статье. Часто можно встретить поздравления с 40 - летним юбилеем, празднование 70 - летнего ...Почему в России н...
  • Astra
    👍👍👍Всегда лгать необ...

Анекдот про один из первых российских рекламных роликов

После распада совка в стране произошёл бум коммерческой деятельности. И вот как-то решила одна российская контора снять рекламный ролик. И всё бы было просто прекрасно, но совсем ещё зелёные в этом деле рекламщики понятия не имели, как подступиться к выполнению задачи. Тогда они решили обратиться к своим коллегам из США.

Связались с известным рекламным агентством и попросили дать несколько дельных советов насчёт съёмок рекламы. На что американцы объяснили: — Послушайте, хорошая реклама создаётся по следующей формуле: немного секса, немного приключений, немного убийств. Российские рекламщики внимательно выслушали более опытных коллег и сняли ролик: бескрайняя пустыня, по барханам ползёт совершенно обнажённая девица. В какой-то момент возле неё оказывается мужик со стволом, направляет дуло прямо в голову героини и так выразительно выдаёт: — И так я поступлю с каждым, кто откажется покупать холодильник «ЗИЛ»!

 

Ссылка на первоисточник
наверх